Мининформ ориентирует СМИ на обеспечение равных условий для всех кандидатов в депутаты
Министерство информации ориентирует региональные СМИ на обеспечение равных условий для всех кандидатов в депутаты, заявил журналистам первый заместитель министра информации Павел Легкий в Минске на полях форума «Выборы-2019: роль региональных СМИ в формировании общественного мнения по вопросам избирательной кампании», передает корреспондент БЕЛТА.
Министерство акцентирует внимание на важность соблюдения законодательства при проведении выборов. «Сейчас очень важный и ответственный период. Мы призываем СМИ быть максимально объективными, четкими в вопросах соблюдения законодательства и, самое главное, — обеспечить равные условия для всех кандидатов в депутаты, которые будут выступать с этих площадок», — сказал Павел Легкий.
Региональные СМИ — востребованные площадки в том плане, что могут донести до аудитории простую, но важную мысль: нужно идти на голосование, участвовать в политической жизни страны.
В целом местные средства массовой информации создают огромную часть белорусского медиаконтента. Рассказывая о региональных новостях, они генерируют абсолютно эксклюзивную информацию, отметил первый замминистра. По данным исследований, в США и России до 50% уникального контента создают именно региональные СМИ. Чтобы убедиться в этом, стоит проанализировать ленты любых агрегаторов новостей. «Поэтому не учитывать роль региональных СМИ нельзя, они очень важны и занимают весомое место в нашем медиапространстве», — заключил Павел Легкий.
Форум «Выборы-2019: роль региональных СМИ в формировании общественного мнения по вопросам избирательной кампании» собрал в Минске около 150 журналистов региональных СМИ. Мероприятие, организованное ФПБ при поддержке Министерства информации, проходит в штаб-квартире Национального профцентра. Организаторы уделили особое внимание вопросам журналистской работы во время избирательной кампании: формам взаимодействия редакций с кандидатами, партиями и общественными объединениями, правовым аспектам освещения избирательной кампании в СМИ.
БЕЛТА.