Лукашенко: я не позволю разрушить то, что создавалось в Беларуси поколениями людей
Президент Беларуси Александр Лукашенко в интервью российским СМИ заявил, что не позволит разрушить то, что создавалось в стране поколениями людей, передает корреспондент БЕЛТА.
«Если бы у меня в кармане было несколько миллиардов, может, я поступил бы, как Порошенко. Вряд ли, конечно. Но я так иногда думаю. Но если у меня этих миллиардов нет… Поэтому я не боюсь, — сказал Александр Лукашенко. — Я даже дома говорю: слушайте, дети, ну не сегодня — завтра. Кто знает, когда я уйду к Нему, когда Он меня позовет (когда они меня пытаются удержать от чего-то). Когда-то я уйду, но я им (оппонентам власти. — Прим. БЕЛТА) не позволю то, что мы создавали с людьми, с этими поколениями, разрушить. Вот чем я живу».
Обидно ли чисто по-человечески? Потому что есть люди, которые не помнят в силу возраста, а те, которые помнят, не ценят, как было и как стало», — уточнил один из журналистов.
«Очень обидно, — ответил Президент. — Конечно, для меня это очень обидно и трагично, если хотите. Но это не значит, что я опустил руки, потому что я философски на это смотрю. Когда-то Он меня туда позовет, но я должен защитить то, что создано нашими руками, защитить тех людей, которые это создавали, и вот этих — подавляющее большинство, которые за меня проголосовали, хотя видят меня каждый день в «утюге», телевизоре и в «холодильнике». Может быть, где-то и надоело, но они меня поддержали. Этим я сейчас и живу».
У главы государства также поинтересовались, что после всех текущих событий в Беларуси для него теперь самое главное в жизни.
«Если честно, я даже не знаю. Трудно сказать. Мои дети и дети тех людей, которые со мной рядом, — заявил Александр Лукашенко. — Что меня очень держит в этой ситуации (да и вы, наверное, знаете): если бы сейчас рухнул Лукашенко, рухнула бы вся система и следом покатилась бы и Беларусь. Я думаю, что далеко откатилась бы. Может, кто-то бы подставил свое могучее плечо. Но сейчас бы было очень тяжело. И вот эти ребята — омоновцы и прочие-прочие — те, кто со мной рядом, они в чем виноваты? А их будут резать, их будут рвать».