Своими секретами успеха поделились предприниматели из агрогородка Ситцы

В магазине «Альянс» торговля всегда идет оживленно.

В магазине «Альянс» торговля всегда идет оживленно.

Сетевые торговые гиганты, привлекающие покупателей ценами и ассортиментом, постепенно вытесняют маленькие магазины. Однако для сельской местности это не очень хорошо. Ни один из таких гигантов не откроет свою торговую точку, например, в агрогородке, поэтому потребительская кооперация и индивидуальные предприниматели по-прежнему выполняют важную социальную миссию на селе.

Самые хорошие отзывы не раз приходилось слышать о магазине «Альянс» в агрогородке Ситцы. Хозяева ее, супруги Михаил и Клавдия Алиновские, на рынке не новички, прекрасно знают его законы, а также запросы населения.

– Разумеется, рассчитывать на то, что за неделю в Ситцах можно реализовать полтонны помидоров или сто килограммов шоколадных конфет, было бы безрассудным, – говорит Клавдия Владимировна. – Закупаем продукты небольшими партиями, завозим ежедневно, чтобы ничего не залеживалось на полках. Скрупулезно изучаем спрос, поэтому уже хорошо знаем, что и в каком количестве заказывать. Учитываем, конечно, и такие факторы, как предпраздничные дни, времена года. Летом, например, в деревне прибавляется народу, приезжают на каникулы внуки-горожане, студенты.

Действительно, ассортимент в «Альянсе» превосходный: свежие овощи, фрукты, молочная и мясная продукция – только фарша в наличии семь сортов, а еще рыба, полуфабрикаты, консервы, сладости – на любой вкус и кошелек. Пожалуй, как в гипермаркете, здесь можно приобрести также и промышленные товары первой необходимости.

– Поставщиков у нас много, – охотно рассказывает продавец Оксана Атрахимович, которая работает в магазине в паре с Людмилой Шарох. – Хлебобулочные изделия завозятся ежедневно с нашего, Докшицкого хлебозавода, два раза в неделю – из Вилейки. Молочку поставляет через день Поставский молочный завод, многие товары привозятся из столицы. Конечно, есть, если так можно сказать, классика – продукция, которой торгуем не первый год изо дня в день, но постоянно стараемся предлагать нашим покупателям что-то новое, а также учитываем все просьбы. Вот нам говорят, что покупали в Докшицах очень вкусное печенье определенного вида – сразу записываем в блокнот. И пожалуйста: в скором времени покупателю не нужно ехать за тем печеньем в районный центр.

Пристальное внимание к запросам посетителей магазина, правильное определение объемов продукции, ее широкий ассортимент, вежливое обслуживание, постоянный порядок в помещении, доступная выкладка товаров – такие вот «секреты» успешности дела Алиновских и основания для радости местных жителей.

Елена НЕСТЕРЕНОК.

Фото автора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *