Комитет государственного контроля помог потребителям жилищно-коммунальных услуг восстановить нарушенные права

img_3302
Среди обращений, поступающих в Комитет гос­контроля области, лидерами традиционно являются вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Людей волнует неисполнение либо нарушение установленных сроков исполнения заявок, поданных в службу 115, ненадлежащее оказание жилищно-коммунальных услуг.
Рассмотрение обращений в указанной сфере находится на контроле Комитета госконтроля области. При подтверждении фактов некачественного оказания услуг обеспечивается принятие мер по восстановлению нарушенных прав граждан.
Например, выполнен перерасчет платы за водоснабжение за три года жителям Витебска, у которых в квартире оно было отключено по причине неисправности сантехприборов. Работниками расчетного центра в связи с отсутствием сведений об отключении водоснабжения с 2021 года производилось начисление платы по установленным нормам потребления.
На протяжении всего периода лица, зарегистрированные в квартире, не поднимали вопрос излишнего взимания платы, и только в 2024-м один из собственников обратился за оказанием содействия в возврате денежных средств, уплаченных за водоснабжение.
Также произведен перерасчет платы за отопление жителю областного центра из-за несоответствия температуры воздуха в жилом помещении социальному стандарту. При рассмотрении обращения выяснилось, что температура воздуха в квартире составляла 17 градусов тепла, при норме не ниже 18.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *