В Докшицком районе востребованы услуги «Бытовика»
Именно КУП БО «Бытовик» занимается оказанием большинства бытовых услуг в районе, среди которых основными являются ремонт и пошив швейных изделий, производство столярных изделий и пиломатериалов, а также услуги парикмахерской. В прошлом году к этому перечню добавился ремонт обуви. Комплексные приемные пункты действуют в Волколатах, Порплище, Парафьяново и Крулевщине.
Вот уже пять лет приемщикам заказов на КПП «Крулевщина» работает Мария Полянина. По специальности она парикмахер. Как раз за стрижкой клиента и застали Марию Сергеевну. С легкостью справившись с волосами маленького посетителя, специалист как раз хлопотала с ножницами и расческой возле его отца.
– Мы в Крулевщине в гостях, сами из Минска, – говорил мужчина. – Когда бываем здесь, пользуемся услугами парикмахерской. Нравится и обслуживание, и цена. Удивляемся, как Мария всегда умеет найти подход к сыну, и он спокойно сидит в кресле, пока его стригут, что не всегда удается мастерам столичных салонов.
– Сегодняшний рабочий день сразу начался с потока желающих привести в порядок свои волосы, – с искренней улыбкой заметила парикмахер. – Наверное, повлияло яркое солнце, которое с утра во всю светит и обещает весну. Люди сбрасывают шапки и хотят выглядеть привлекательно. В общем, все услуги, которые оказывает «Бытовик», можно назвать сезонными. Среди популярных – изделия деревообрабатывающего цеха, чистка подушек. Приходят местные жители, особенно пожилые, чтобы сдать белье в прачечную, и другие вещи в химчистку. С прошлого года на базе нашего КПП оказывается новая услуга – ремонт обуви. В этом году мастер работает по четвергам, и этим активно пользуются сельчане.
По средам, когда в Крулевщине базарный день, Мария Полянина предлагает разнообразную продукцию на местной рынке. В этот же день из Докшиц приходит машина за заказами, и тогда специалист объезжает населенные пункты сельсовета, чтобы дать возможность сельчанам воспользоваться услугами службы быта. По просьбе пожилых жителей стрижет их дома, не отказывает, входит в положение каждого, так как считает, что искренность и забота по отношению к клиенту – главные качества тех, кто работает с людьми.
Евгения Малевич.
Фото автора.